Музей замка в Вилянове

Я родом из провинции и привыкла к тому, что у нас каждый городской праздник сопровождается выступлением ансамблей песни и пляски в старых,...

Я родом из провинции и привыкла к тому, что у нас каждый городской праздник сопровождается выступлением ансамблей песни и пляски в старых, неменяющихся в течение десятилетия кокошниках. Чтим народные традиции как можем. Хотя, если подумать, мне кажется из богатой практически тысячелетней истории города можно вытащить гораздо больше. Так во всяком случае стараются делать за границей, устраивая очень интересные тематические представления, такие как, например учта короля Яна Собеского в варшавском Вилянове
В прошлые выходные мне посчастливилось попасть на спектакль, организованный на площади при дворце Яна III Собеского в Dилянове.  В перерыве можно было познакомиться с актерами поближе и сделать с ними фото, посмотреть на выступление жонглеров регалиями и попробовать старопольские блюда, приготовленные по рецептам 16 столетия. 

Спектакль был посвящён традициям польской кухни и королевских приемов, так что аппетитные названия блюд проскакивали в речи на протяжении двух актов. Мне невероятно понравилась организация, продуманная до мелочей: актерская группа состояла из приглашённых знаменитостей, учеников театральной школы и даже людей, как таковых с театральной сценой несвязанных. Все вместе они создали необыкновенно натуральную атмосферу королевского приёма, а возможность сделать фото с епископом или самим королем прельщала своей простотой.

Предлагаю на несколько минут перенестись в атмосферу 16 века, наглядно созданной руководителем по воостановлению музея дворца в Вилянове.













































You Might Also Like

6 коммент.

  1. Какие интересные фото! Как будто побывала там) Обращаешь внимание на мелочи!

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! :)

    Сергей Кравченко

    ОтветитьУдалить
  3. Thanks so much for the comment on my latest post
    it means so much to be and Iwanted to say THANK YOU in a more personal way.
    you are amazing.

    with love your AMELY ROSE

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово очень, спасибо, что поделились этой красотой!

    ОтветитьУдалить